Компания «НОВЫЙ ДОМ» обратилась к нам с запросом на полное ведение аккаунта с запуском эффективной рекламной компании. Причина обращения: предыдущая СММ компания не справлялась с поставленными задачами.
Изучив аккаунт и конкурентов, мы создали эффективную маркетинговую стратегию продвижения в Instagram, первостепенная задача заключалась в исправлении ряда имеющихся недоработок в визуале и качестве подачи информации. Мы создали привлекательную визуальную концепцию, которая преобразила аккаунт. Разработали дизайн, логотип. Немного изменили позиционирование на рынке и исправили tone of voice, сделав его более дружелюбным.
Рекламная компания запускалась 4 раза. Первые 3 попытки с минимальным бюджетом помогли нам прощупать нишу и понять на что реагирует потенциальный клиент. 4 попытка принесла более 200 целевых лидов, при минимальном дневном бюджете.